Australia Travel Marketing

Информация о стране

Услуги

Маршруты

Варианты туров

Типы туров

Активный отдых

Фотогалерея

Статья на сайте Австралийской торговой комиссии

  Компания Australian Travel Marketing — это национальный туроператор, занимающийся внутренним туризмом. В 1996 году компания открыла свое представительство в Москве, и сегодня более половины ее коммерческой деятельности сосредоточена на российском рынке. Она работает преимущественно с туристическими компаниями, организуя продажу туров через 2000 агентств в России и странах СНГ, включая такие крупные организации как Интурист, Кэпитал Тур, Мондо Турс, Квинта Тур и ТрансАэро Турс.

 Сегодня Australian Travel Marketing привозит в Австралию приблизительно 500–600 российских туристов в год, половина из которых приезжает в страну в составе туристических групп, а другая половина — по индивидуальным турам. Около 30% клиентов компании — путешествующие по бизнес-турам. Большинство клиентов предпочитают останавливаться в пятизвездочных отелях, подтверждая сведения о высокой платежеспособности российских туристов. Наибольшей популярностью у туристов пользуются Сидней и Кэрнс, при этом особый интерес вызывает в них эко-туризм и дайвинг. Одной из растущих сфер туристического бизнеса является организация автомобильных поездок вглубь континента. Не так давно Australian Travel Marketing организовала для группы российских путешественников сафари на полноприводных автомобилях из Сиднея в Дарвин.

 Austrade оказала содействие Australian Travel Marketing, обеспечив поставку карт, путеводителей и информационной литературы, а также перевод коммерческой информации для туристических агентств. Austrade помогает компании в выборе наиболее важных выставок и презентаций в России и СНГ, а также обеспечивает регулярную поставку рекламных материалов для этих мероприятий.

 По словам директора российского представительства компании Игоря Брадиса (Igor Bradis), Australian Travel Marketing с большим энтузиазмом оценивает перспективы развития российского рынка. «Интерес растет, и мы получаем все больше заявок, — говорит он, — Austrade помогает нам разработать программу упрощения получения въездных виз. А когда две новые авиалинии (Cathay Pacific и Thai Airways) начнут осуществлять прямые рейсы, то ничто уже не сможет сдержать приток российских туристов в Австралию».

Оригинал статьи