Australia Travel Marketing

Информация о стране

Услуги

Маршруты

Варианты туров

Типы туров

Активный отдых

Фотогалерея

Журнал "Тонкости продаж" № 7 зима 2006-2007 г.г.

  Российское представительство австралийского туроператора Australian Travel Marketing (ATM) уже 10 лет популяризирует в России отдых на далёком от нас континенте. Главным в этой работе директор представительства Игорь Брадис считает активное взаимодействие с российскими туристическими агентствами. ATM оказывает им разностороннее содействие в организации интересных и, главное, хорошо скоординированных туров с гарантией качественного обслуживания туристов, а также регулярно снабжает их оперативной информацией и необходимыми рекламными материалами. Многолетние усилия не пропали даром. По словам Игоря Брадиса, количество отправляющихся в Австралию россиян, целью которых является именно туризм, выросло за последнее время на 20%. Об особенностях австралийского направления мы беседуем с Игорем Брадисом.
Российское представительство австралийского туроператора Australian Travel Marketing (ATM) уже 10 лет популяризирует в России отдых на далёком от нас континенте. Главным в этой работе директор представительства Игорь Брадис считает активное взаимодействие с российскими туристическими агентствами. ATM оказывает им разностороннее содействие в организации интересных и, главное, хорошо скоординированных туров с гарантией качественного обслуживания туристов, а также регулярно снабжает их оперативной информацией и необходимыми рекламными материалами. Многолетние усилия не пропали даром. По словам Игоря Брадиса, количество отправляющихся в Австралию россиян, целью которых является именно туризм, выросло за последнее время на 20%. Об особенностях австралийского направления мы беседуем с Игорем Брадисом.

- Можно ли говорить о том, что всё-таки очень далёкая от нас Австралия стала к нам ближе?

- Уверенно отвечу: да, стала ближе. Конечно, она никогда не перейдёт в категорию массовых направлений, она всегда будет эксклюзивной. Но вот по пасть туда стало заметно проще. Прежде многих смущала визовая проблема. Процедура оформления разрешения на въезд в страну ещё не так давно длилась две недели, нередкими были и случаи отказа. Теперь же, когда министерство иммиграции Австралии выполнило своё обещание и ввело упрощённый порядок оформления виз для австралийских туроператоров, к которым имеем честь относиться и мы, срок сократился до 2-3 дней. Уменьшилось и количество отказов. Одним из моментов, не вызывающим энтузиазма у российских туристов, остаётся перелёт, продолжающийся не менее 20 часов. Сократить его, конечно, невозможно, но вот сделать его максимально комфортным - вполне реально. За последний год на российский рынок авиаперевозок пришли такие славящиеся качеством обслуживания пассажиров авиакомпании, как Thai Airways и Singapore Airlines. В общей сложности из Москвы в Австралию сегодня летают семь авиакомпаний, что гарантирует россиянам широкий выбор возможностей перелёта.

- Какие шаги предпринимает компания ATM, чтобы приблизить к нам Австралию?

- У нашей компании есть вполне конкретная цель. Мы хотим, чтобы туры в Австралию продавались так же легко, как, допустим, в Турцию. И предпринимаем очень логичные, на наш взгляд, шаги в этом направлении. Например, мы предлагаем турпакеты, сформированные по принципу «всё включено». С недавних пор больше внимания уделяем плановым групповым поездкам. На Новый год мы предлагаем комбинированные программы с пляжными удовольствиями и экскурсиями по восточному побережью, куда лучше всего отправляться именно российской зимой: там в это время года наиболее благоприятные погодные условия. В частности, для желающих встретить Новый год "по-летнему" мы подготовили несколько туров, один из которых включает дайвинг на Большом барьерном рифе. Не случайно сделано это именно сейчас. Мы тщательно следим за рынком и отметили для себя изменившийся у наших туристов подход к бронированию. Они стали заботиться об отпуске за полгода до его начала, и мы предоставляем им возможность выбрать вариант отдыха согласно своим пожеланиям.